Наши решения меняют продажи в лучшую сторону
Новые лиды разбираются хаотично и неравномерно внутри отдела
Новые лиды разбираются хаотично и неравномерно внутри отдела
Отсутствие чётких правил и системной работы при не дозвоне
Отсутствие чётких правил и системной работы при не дозвоне
Отсутствие чётких правил и системной работы при не дозвоне
Сотрудники намеренно откладывают сложных клиентов на потом
Сотрудники намеренно откладывают сложных клиентов на потом
Сотрудники намеренно откладывают сложных клиентов на потом
Менеджеру сложно объективно оценить важность и теплоту сделки
Менеджеру сложно объективно оценить важность и теплоту сделки
Менеджеру сложно объективно оценить важность и теплоту сделки
Сотрудники тратят много времени на взятие лида в работу
Сотрудники тратят много времени на взятие лида в работу
Сотрудники тратят много времени на взятие лида в работу
Менеджеры не контролируют задачи в системе и теряют клиентов
Менеджеры не контролируют задачи в системе и теряют клиентов
Менеджеры не контролируют задачи в системе и теряют клиентов
Избавили от хаоса и несистемного распределения лидов
Настроили автоматическое распределение лидов между сотрудниками отдела продаж
Управление нагрузкой происходит без ручной постановки задач руководителем отдела
Нагрузка распределяется равномерно, учитывая расписание и активность сотрудников
Избавили от хаоса и несистемного распределения лидов
Настроили автоматическое распределение лидов между сотрудниками отдела продаж
Управление нагрузкой происходит без ручной постановки задач руководителем отдела
Нагрузка распределяется равномерно, учитывая расписание и активность сотрудников
Сократили количество не отвеченных звонков и увеличили продажи
Сформировали гипотезы и сценарии, которые уменьшат количество не дозвонов
Наладили график звонков и автоматическую отправку сообщения в мессенджеры клиентов
Избавили менеджеров от ручного ввода статусов и передачи сделок на следующий этап
Настроили автоматическую выдачу клиентов каждому менеджеру
Проанализировали скринкасты работы каждого менеджера в отделе
Рассчитали информации по скорингу, учитывая статус лида и тип задачи
Создали распределение лидов по приоритетам и важности сделки
Наладили чёткую систему приоритезации входящих клиентов
Настраиваем автоматическую оценку лидов по формуле согласно их параметрам: источнику, бюджету, продукту и другим
Каждому лиду присваивается оценка и тип — так менеджер понимает его приоритетность в очереди клиентов
Ускорили процесс взятия лида в работу и увеличили продажи
Изучили время прихода нового клиента и время взятия в работу менеджером
Установили срок в карточке клиента, в случае невыполнения задачи, она автоматически распределяется между свободными менеджерами
Создали систему, которая исключает потерю клиентов по вине сотрудников
Создали макропроцесс, который автоматически назначает следующую задачу, учитывая текущий результат разговора с клиентом
Менеджеры не думают, какой следующий шаг должен быть и не тратят время на создание задач — всё происходит автоматически