Наши решения меняют продажи в лучшую сторону
Сложно отследить историю сообщений и разговоров с клиентами
Сложно отследить историю сообщений и разговоров с клиентами
Сделки зависают на этапе принятия решения клиентом
Сделки зависают на этапе принятия решения клиентом
Сделки зависают на этапе принятия решения клиентом
Нет инструмента контроля и внесения изменений в процессы продаж
Нет инструмента контроля и внесения изменений в процессы продаж
Нет инструмента контроля и внесения изменений в процессы продаж
Нет возможности настроить передачу информации в другие отделы
Нет возможности настроить передачу информации в другие отделы
Нет возможности настроить передачу информации в другие отделы
Теряются клиенты, которые приходят в нерабочее время
Теряются клиенты, которые приходят в нерабочее время
Теряются клиенты, которые приходят в нерабочее время
Сложно менять процессы работы сотрудников и тестировать гипотезы
Сложно менять процессы работы сотрудников и тестировать гипотезы
Сложно менять процессы работы сотрудников и тестировать гипотезы
Создали удобное обращение к полной истории клиентов в один клик
Настроили автоматическое изменение статусов в карточке клиента после выбора результата
Создали выборку результата сделки, который нельзя пропустить
Избавили менеджеров от ручного ввода статусов и передачи сделок на следующий этап
Создали удобное обращение к полной истории клиентов в один клик
Настроили автоматическое изменение статусов в карточке клиента после выбора результата
Создали выборку результата сделки, который нельзя пропустить
Избавили менеджеров от ручного ввода статусов и передачи сделок на следующий этап
Создали автоматические напоминания о зависших сделках
Создали процессы SLA, которые отслеживают время сделок на каждом этапе и статусе
Если сделка долго не двигается, система оповещает менеджера о подходе максимального срока
Когда максимальный срок подходит к концу — система автоматически сообщит руководителю отдела
Интегрировали регламент в процессы продаж и увеличили продажи
Анализируем работу всего отдела и определяем лучшего сотрудника
Делаем так, что регламент перестаёт пылиться и система сама ведёт каждого менеджера по процессам на примере «звёздных» сотрудников
Устранили потерю информации при передаче между отделами
Создали доступ к информации каждого клиента в один клик
Создали автоматическую передачу информации внутри системы
Теперь все диалоги и обратная связь хранится в едином пространстве и доступна всем сотрудникам
Автоматизировали расписание и исключили потерю клиентов
Интегрировали Sensei Planner в текущее расписание сотрудников
При постановке задачи система оповещает менеджера, если он выбрал неудачное время или дату для звонка клиенту, например утро воскресенья
Добавили возможность переноса задачи на другое время или менеджера
Упростили и автоматизировали внесение изменений в процессы
Создали удобное изменение процессов в редакторе сразу для всего отдела
После обновления процессов, текущие и новые сделки начинают работать с учётом изменений
Все сотрудники автоматически работают по обновлённым процессам, без дополнительного обучения